Тендеры Торги. Поиск клиентов

У нас есть информация о каждой зарегистрированной компании на территории России. Это поможет вам быстро составить список потенциальных клиентов.

Тонко настраиваемые фильтры позволят учесть максимум критериев для отбора.

Сложный аналитический поисковый механизм на базе нейронных сетей поможет легко найти клиентов и подготовиться к процессу закупок. Система выстроит связи между людьми и компаниями, проанализирует предыдущих и текущих поставщиков, определит взаимодействия на разных уровнях — до 10 контактов. Используя систему, можно оценить результаты уже состоявшихся закупок и спрогнозировать результаты новых конкурсов.

25 млн
компаний и ИП
21 млн
контрактов
20 млн
тендеров

Хотите попробовать систему в действии?

Запросите демо доступ. Наши менеджеры помогут!

Критерии для выборки

В нашей системе много фильтров, которые позволят уточнить список: финансовые показатели выручки, чистая прибыль, дебиторская и кредиторская задолженность, данные о видах деятельности, регионе, возрасте, а также численности компании, организационно-правовая форма и др.

Формирование списка

Сформированный список можно сохранить как таблицу Excel или документ Word.

Настройка списка

В таблицу или документ войдут только необходимые вам данные, которые вы укажете при сохранении списка.

Поиск по видам продукции

Найти новых клиентов легко, если вы знаете, что они производят или в каких услугах нуждаются.

Код ОКПД

Достаточно указать вид продукции (код ОКПД), и вы увидите список организаций, выпускающих её.

Тендеры — сформированный рынок заинтересованных клиентов.

С нашей помощью можно получать информацию одним из следующих способов:

Автоматизированный интеллектуальный поиск — доступ к системе с преднастроенным результатом выдачи информации.

Аналитический документ — отчет, оперативно подготовленный нашими специалистами, в котором содержится подробная информация о закупках.

Также мы оказываем помощь по организации и сопровождению закупок:

Заказчику
  • Оперативное реагирование и оповещение о внутренних ошибках
  • Формирование справки о начальной максимальной стоимости
  • Формирование списка потенциальных поставщиков
  • Проверка контрагентов подающих свои ценовые предложения
Участнику
  • Прогноз конкурентной среды на основе анализа ретроспективы
  • Рекомендации по переговорам с заказчиком на основе анализа аффилированности его торговых процедур.